Здравствуйте, друзья! Вы находитесь на блоге "Краевед", который создан Локтевым Валерием.

суббота, сентября 10, 2011

План по самообразованию


План по самообразованию педагога-организатора
МОУ ДОД "Дом детского творчества" 
Калтанского городского округа
Локтева Валерия Алексеевича
на 2011 – 2012 учебный год
 
Памятка по самообразованию

Работа по теме самообразования не менее 1 года.
Изучение научно-методической литературы.
Разработка перспективных планов, конспектов разработок, сценариев по теме.
Создание современной предметно-развивающей среды при работе с обучающимися.
Проведение мониторинга по выполнению запланированных мероприятий.
Знакомство с передовым педагогическим опытом в городе, области.
Проведение открытых соревнований в ДДТ или на уровне городского округа.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Выступление с докладом об опыте работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях.
Активное участие в работе методического объединения городского округа.
Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДДТ и городском округе.
Обобщение опыта работы по теме самообразования.
 

Итоги 2010 - 2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году была поставлена следующая тема по самообразованию «Повышение профессионального мастерства в формировании конкурентоспособной личности в условиях дополнительного образования»; цель «Создание условий для формирования индивидуального опыта творческой деятельности; задачи: совершенствовать научно – методическую деятельность в учреждении; способствовать  информатизации воспитательно-образовательного процесса; способствовать развитию творческого потенциала ребенка в учреждении дополнительного образования; организовать участие педагогов и школьников в выполнении туристско-краеведческих мероприятий в городе и области.
         Составляющие потребности, мотивы к самообразованию:
·                     Ежедневная работа с информацией.
·                     Желание творчества. 
·                     Стремительный рост современной науки (психологии и педагогики).
·                     Изменения, происходящие в жизни общества.
·                     Материальное стимулирование.
·                     Интерес. Учиться просто интересно.
·                     На уровне повышения качества содержания и организации образовательного процесса:
·                      
·                     участие в научно – практических семинарах;
·                     распространение передового педагогического опыта (аттестационные мероприятия, участие в конкурсах профессионального мастерства);
·                     дальнейшие наработки по инновационным проектам  (интеграция дополнительного и базового образований,  через проведение элективных курсов, интеллектуальные мероприятия);
·                      расширение системы мониторинга образовательных результатов ДДТ;
·                     развитие внешних связей;
·                     участие в проектах ПНПО.
    Суть процесса самообразования заключалась в том, что педагог  самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности.
Основными источниками знаний явились следующие:
·                     Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)
·                     Интернет
·                     Видео, аудио информация на различных носителях
·                     Семинары и конференции.
    Составляющие процесса самообразования педагога
·                     Изучал новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения;
·                     Периодически проводил самоанализ своей профессиональной деятельности;
·                     Совершенствовал свои знания в области классической и современной психологии и педагогики;
·                     Систематически интересовался событиями современной экономической, политической и культурной жизни
·                     Повышал уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 
Итоги процесса самообразования
1.                .Принял участие в городском конкурсе «Кузбасское блогообразование» (1место);
в областном слете работников образования (1 место по краеведению);
в областном смотре-конкурсе программ и методических материалов туристско-краеведческой направленности (1 место);
в городском конкурсе профильных смен ( 1 место)
2.                 Руководил работой городского методического объединении туристстских организаторов.
3.                Принял участие во всероссийских конференциях.
4.                Подготовка детей к областному слету краеведов (2 место).






       Ф.И.О.  Локтев Валерий Алексеевич
       Дата рождения 29 января 1964 г.
       Должность педагог-организатор, методист
       Образование высшее
       Учебное заведение, которое окончил педагог Новокузнецкий   государственный педагогический институт
       Год окончания 1986 г.
       Специальность по диплому учитель географии и биологии
       Категория высшая
       Аттестация 2010 г.
       Педагогический стаж 25 лет
       Стаж работы в данном заведении 5 лет
       Курсовая переподготовка 2008 год
       Общественные нагрузки член Союза писателей Кузбасса и городского поэтического  клуба «Родник»
       Награды и поощрения
Почетный работник общего образования  2008 г.
Медаль за «Веру и добро»  2007 г.
Медаль «За служение Кузбассу» 2009 г.
       Проблема, над которой работает педагог
Использование   ИКТ в работе педагога-организатора
Тема по самообразованию
Повышение профессионального мастерства через использование ИКТ .
Задачи:
 1) Поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу педагогов и обучающихся, стимулировать участие в конкурсах и проектах, творческой авторской деятельности.
2) Совершенствовать систему мониторинга воспитательно-образовательного процесса по туризму и краеведению.
3). Обеспечить развития познавательной и личностной сферы обучающихся.


Перспективный план работы по самообразованию
педагога-организатора В.А. Локтева на 2011-2012 учебный год
    
Содержание работы
Сроки выполнения
 Изучение научно-методической литературы
  Регулярно
 Взаимодействие с Московской академией детско-юношеского туризма и экскурсий
  в течение года
 Взаимодействие с лабораторией краеведения Куз ГПА.  
 В течение года
Взаимодействие с КРИПКиПРО по вопросам краеведения
В течение года
 Посещение открытых занятий коллег
  В течение года
 Самообобщение опыта.
Подготовка методических рекомендаций
  Регулярно
Разработка и проведение  городских туристско-краеведческих мероприятий
по плану
 Выступления на МО туристских организаторов
 по плану
Изучение новых возможностей компьютерной техники
в течение года 
Ведение туристско-краеведческого блога в сети Интернет.
В течение года
Сбор и анализ в Интернете информации по туризму и краеведению
В течение года
Создание мультимедийного атласа растений Кемеровской области
В течение года
Изучать опыт работы лучших педагогов городского округа, области через Интернет
Регулярно


Комментариев нет:

" А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать..." Н.М. Пржевальский

Ходить всегда,
Ходить везде,
Ходить и никаких гвоздей -
Вот лозунг мой и Солнца!

Уважаемые краеведы и гости, для того, чтобы просмотреть весь блог, необходимо зайти в архив блога!

Популярные сообщения

Просмотры страницы за последний месяц

Архив блога

Обо мне

Моя фотография
Локтев В.А. педагог-организатор Дома детского творчества г. Калтан

Турслет школы № 1

Турслет школы № 1
Переправа, переправа...

Походы 2010

Походы 2010
Яйца куропатки

Походы 2010

Походы 2010
Череп медведя

Походы 2010

Походы 2010
Поход - это способ перезимовать лето

Походы 2010

Походы 2010
И чайник сказал утюгу: "Я дальше идти не могу..."

Турслет школы № 1

Турслет школы № 1
Краеведы

Походы 2010

Походы 2010
Посвящение в туристы

Походы 2010

Походы 2010
Туралыгский водопад

Походы 2010

Походы 2010
Водно-пеше-конный поход

Походы 2010

Походы 2010
Калтанские турысты

городской турслет 2010 г. Калтан

городской турслет 2010 г. Калтан
val

Тест

Знаете ли вы Кузбасс

Знаете ли вы Кузбасс


1.С каким регионом Кузбасс не граничит?

с Томской областью
с Омской областью
с Новосибирской областью


2.Где находится географический центр Кузбасса?

близ с. Пермяки
близ с. Беково
близ г. Кемерово


3.Какое море ближе всего расположено к Кузбассу?

Карское
Черное
Японское


4.Какова протяженность границ Кузбасса?

2520 км
2500 км
2530 км


5.В нашей области преобладает:

равнинный рельеф
горный рельеф


6.Территория нашей области расположена в бассейне реки:

Оби
Енисея
Абакана


7.Мы с вами живем в геологическое время:

кайназойская эра, четвертичный период эпоха голоцена
кайнозойская эра, период неогена, эпоха плейстоцена


8.Петрография - это:

наука о горных породах
наука о минералах


9.Геоморфология - это:

наука о тепловом режиме Земли
наука о рельефе Земли


10.На территории Кемеровской областьи найдены окаменелости динозавров

да
нет


11.Уголь барзасит образован

из лишайников
из сине-зеленых водорослей


12.Кузнецкий Алатау становится настоящим горным хребтом

в ордовике
в девоне


13.Древние моря покрывали территорию области

более сорока раз
три раза


14.Высшая точка Горной Шории

Мустаг
Патын


15.Высшая точка Кузнецкого Алатау

Бол. Зуб
Мал. Зуб
Верх. Зуб


16.На каком хребте находится пик Поднебесный?

на Шорском
на хребте Кузнецкий Алатау
на хребте Тигертиш
на хребте Тыдын


17.Какая горная порода метаморфическая?

базальт
гнейс
известняк


18.На каком хребте находится географический центр Кузбасса7

на Кайлотских горах
на Караканском хребте
на Салтымаковском кряже


19.Уртит - это сырье для производства:

магния
марганца
алюминия


20.Часть Кузнецкого бассейна находится:

в Новосибирской области
в Томской области
в Красноярском крае


21.Какая минеральная вода находится не в Кузбассе?

Терсинка
Березовоярская
Борисовская
Настуся
Карачинская


22.Самородная медь имеется на инсторождении:

Тайметском
Усинском


23."Кипящий камень" - это:

цеолит
галенит


24.Самое большое месторождение марганцевых руд:

Дурновское
Усинское


25.Климат нашей области:

морской
умеренный
резкоконтинентальный


26.В Кемеровской области преобладают:

арктические воздушные массы
умеренные воздушные массы


27.Наибольшее количество осадков выпадает:

в Горной Шории
на западных склонах Кузнецкого Алатау
на восточных склонах Кузнецкого Алатау
в предгорьях Салаира


28.В переводе с греческого слово "климат" означает:

наклон
ось


29.Антициклон приносит:

жаркое и сухое лето и холодную малоснежную зиму
влажное и прохладное лето и влажную слабоморозную зиму


30.Первый снег выпадает:

в августе
в сентябре
в октябре


31.Основатель гелиометеорологической обсерватории в Горной Шории (пос. Темиртау):

Игорь Михайлович Киселев
Анатолий Иванович Мартынов
Георгий Николаевич Баранов
Анатолий Витальевич Дьяков


32.Приборы для измерения влажности воздуха:

барометр и нивелир
гигрометр и психрометр
эхолот и компас


33.Перистые облака дают следующие виды осадков:

град
дождь
снег
без осадков


34.основная часть коренных жителей нашей области, телеутов, живет в бассейне:

Чулыма
Ини
Чумыша


35.Ледоход на реках нашего края происходит:

в апреле
в начале мая


36.Самый крупный порог носит название:

Хомутовский
Белокаменный


37.Правый приток Усы назван в честь домашнего животного:

Кошка
Собака


38.Теба является притокм:

Мрассу
Томи
Кондомы


39.На берегах каких рек находится г. Новокузнецк?

Кондомы, Томи, Усы
Абы, Томи, Кондомы
Абы, Томи, Тутуяс


40.Самое глубокое озеро в нашем крае:

Бол. Берчикуль
Черное
Среднетерсинское


41.Самое большое озеро в нашем крае:

Бол. Берчикуль
Черное
Среднитерсинское


42.Перевал Караташский соединяет:

долину Бол. Казыра и р. Бол. Хунул-Хузух
долину р. Мал. Казыр и р. Амзас
долину р. Мал. Казыр и р. Бол. Хунул-Хузух


43.Ледники Кузбасса находятся в горах:

Горной Шории
Кузнецкого Алатау
Салаирского кряжа


44.Плодородие почвы определяется:

гумусом
комковатостью


45.В тайге преобладают почвы:

серые лесные
подзолистые
черноземы


46.Липовый остров открыл:

В.В. Ревердатто
П.Н. Крылов


47.В черневой тайге ведущими хвойными породами являются:

ель, сосна, лиственница
кедр, пихта


48.Дерево "об четырех делах":

липа
береза


49.Примитивный олень наших лесов:

кабарга
косуля
марал


50.рыба, которая нерестится зимой:

таймень
налим


51. Хищная птица, питающаяся рыбой:

скопа
пустельга


52.Самая крупная оседлая птица наших лесов:

тетерев
глухарь


53.Птицы-подорожники:

овсянки
перепела


54.Кустарничек, живущий 200 лет:

черника
голубика
клюква
морошка


55.Самое длинное детство из хвойных пород имеет:

лиственница
пихта


56.Позже всех в нашей области цветет:

рябина
липа
тополь


57.Папортники размножаются:

семенами
спорами
грибницами


58.Ягода, у которой красная сторона всегда повернута на юг, а белая - на север:

клюква
брусника


59.Восстановление разрушенных земель - это:

рекультивация
мелиорация


60.Эдификатор - это:

ведущая древесная порода в тайге
подлесок из кустарников




Нажми на кнопку   для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали:

  • от 0 до 5 никуда не годится
  • от 6 до 10 слабо
  • от 11 до 20 тоже еще слабо
  • от 21 до 30 удовлетворетельно
  • от 31 до 40 три с плюсом
  • от 41 до 50 хорошо
  • от 51 до 60 отлично


Тест создан программой Java Script Test Builder (C) Преподаватель-2000. Пишите: e-mail

Единицы измерения

Переводчик